Общие сведения

1.1. Фамилия, имя, отчество – Ложкина Галина Владимировна

1.2. Дата рождения – 28.06.1991 г.

1.3. Место работы — МКОУ гимназия г. Слободского

1.4. Должность – учитель информатики и ИКТ

1.5. Учебная нагрузка – 24 часов – ставка учителя информатики,

Нагрузка:

5 а, б – 1 час

7 а, б- 1 час

8 а, б – 1 час

9 а, б – 8 часа

10 а, б – 2 часа

11 а, б – 4 часа

Внеурочная деятельность – 5а,б; 6а,б

1.6. Образование — среднее профессиональное, в 2011 году окончила Слободской государственный колледж педагогики и социальных отношений, по специальности «Информатика», квалификация – учитель информатики (Диплом 43 СПО 0000027 от 22 июня 2011 г.)

Образование – высшее профессиональное, в 2016 году окончила Вятский государственный университет, по специальности «Прикладная информатика в экономике»

1.7. Общий педагогический стаж – 6 лет

1.8. Стаж работы в данном учреждении – 6 лет

1.9. Стаж работы в данной должности – 6 лет

1.10. Категория – первая квалификационная

1.11 Сведения о прохождении курсов повышения квалификации

(год, тема курсов, место курсовой подготовки)

№ п/п

Наименование курсов

Место прохождения курсов

Документ

(№, дата)

1.

«Профессиональное развитие молодых педагогов: личный менеджмент»

КОГОАУ ДПО (ПК)

» Институт развития образования Кировской области «

Удостоверение

№ 3586 нс, 2012 г.

Повышаю свою квалификацию с помощью материалов газеты «Первое сентября».

Личные достижения профессиональной деятельности педагога

2.1.​ Награждена Благодарственным письмом Межрегионального Благотворительного Общественного Фонда «Интеркультура» (AFS-России, май 2013 года.)

2.2. Обобщение педагогического опыта

​ уровень обобщения – мастер класс с применением ИКТ на тему «Знакомство с графическим редактором Paint»

​ открытые уроки

​ выступления

2.3.Участие в работе творческих коллективов и конкурсах педагогического мастерства.

В 2013 году награждена Дипломом III степени за победу в областном конкурсе «Интерактивная сказка»

В 2013 году награждена Дипломом III степени за победу в городском конкурсе педагогов «Мой лучший урок»

В 2014 году была членом команды города Слободского и награждена Дипломом III степени за победу в соревновании «Шахматы» на I окружной спартакиаде молодых педагогов Северного образовательного округа

В 2013 году награждена грамотой за 2 место в личном первенстве города Слободского по лыжным гонкам «Вместе мы сила»

В 2013 году участвовала в VII Всероссийского конкурса цифровых образовательных аудиовизуальных материалов «Начинаем урок»

В июле 2013 года принимала участие в V международной научно-практической педагогической конференции «Полимедийные технологии и решения. Применение в образовании, опыт, перспективы развития». Г. Суздаль.

С 2012 года вхожу в состав членов координационного совета Ассоциации молодых педагогов Кировской области. Принимала участие:

В I региональном съезде молодых педагогов Кировской области (12 апреля 2012)

Во II региональном съезде молодых педагогов Кировской области (9 апреля 2013 с. Архангельское)

в I форуме молодых педагогов Северного образовательного округа (5 апреля 2012),

В октябре 2013 года принимала участие в областном фестивале педагогических идей «К вершинам профессионального мастерства» при КОГОАУ ДПО (ПК) «ИРО Кировской области»

В апреле 2012 года принимала участие в работе окружного методического объединения учителей математики Северного образовательного округа и провела практикум по освоению методики работы с цифровыми образовательными ресурсами для организации образовательной деятельности

В марте 2013 года принимала участие в семинаре по теме «Управление процессом внедрения электронных средств обучения в практику работы современного педагога» при КОГОФУ «Кировский физико-математический лицей»

В феврале 2013 года принимала участие в I региональной спартакиаде молодых педагогов «Здоровые педагоги – здоровые дети»

С 2016 года • Участник Научно-исследовательской Лаборатории гимназии в рамках РИП «Субъектно-ориентированные технологии как инструмент достижение гимназистами предметных, метапредметных и личностных результатов образования», руководитель О.Г. Селиванова, к.п.н.

Активные выступления на НПК гимназии «Формирование метапредметных результатов образования в урочной и внеурочной деятельности»

Мастер-класс приемы работы с интерактивной доской в рамках областного меинара для учителей иностранного языка Кировской области «Реализация ФГОС начального и основного общего образования при изучении иностранного языка в МКОУ гимназии г.Слободского»

Сертификат Организатора II форума Профсоюзной педагогической школы (ноябрь 2016)

Организатор городского мероприятия для молодых педагогов профсоюза «Новогодняя сказка» 10 декабря 2016

8.12.2016 «Внеурочная деятельность по математике и информатике как форма реализации ФГОС», организованном лицеем г. Козьмодемьянска совместно с Фондом поддержки образования, выступление участника видеоконференцсвязи, учителя информатики и ИКТ Быковой Галины Владимировны, с методическими подходами достижения метапредметных результатов.

15 декабря городской семинар по внеурочной деятельности. Открытое занятие 6 классов по лаборатории социального проектирования на тему «Сделай шаг»

22 декабря 2016 года состоялся семинар-практикум для педагогов гимназии 5-11 классов по теме «Формирование метапредметных результатов образования».

Диплом 2 степени в Областном Конкурсе эссе «Я славить край родной хочу!» к 80-летию Кировской области

Целевая направленность педагогической деятельности, ее исходные теоретические основы

Революция развития науки и техники стала основой процесса информатизации всех сфер жизни нашего общества.

Информационным обществом считается то общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением и переработкой информации, особенно ее высшей формой — знаний.

Для жизни и деятельности в информационном обществе необходимо обладать информационной культурой, т.е. знаниями и умениями в области информационных технологий.

Как учитель, перед собой я ставлю задачу создать на уроках такие условия, которые обеспечат каждому учащемуся качественное и доступное образование на основе личностно-ориентированных педагогических технологий. В результате этого учащиеся приобретают необходимые ключевые компетенции для успешной деятельности.

С целью повышения качества знаний, интереса к предмету, создания условий для проявления творческих способностей детей использую элементы современных образовательных технологий, например, метода проектов, технологии проблемного обучения. В ходе обучения уделяю большое внимание развитию способностей ребенка, выработке уверенности в своих силах; учу работать творчески самостоятельно и в коллективе.

Работу на уроках строю на следующих принципах:

​ личностно-ориентированный подход;

​ дифференцированный подход;

​ развивающее обучение;

​ мотивация познавательной деятельности;

​ рефлексия и самоконтроль.

Кроме того, использую основные идеи технологии проблемного обучения, технологию развития критического мышления, технологию коллективного способа обучения. Создав проблемную ситуацию по изучаемой теме, в начале урока педагог заинтересует учащихся в изучении темы. Так на уроках программирования формируются навыки умственного труда, когда интересен сам процесс, а не результат. Воспитывающий эффект здесь заключается в том, что каждый для себя выбирает посильную задачу. Так интереснее и результативнее проходят уроки.

Применение таких технологий и методов приводит к активизации и развитию учащихся, повышению их уровня самостоятельной поисковой деятельности, повышению интереса к предмету, получению опыта совместного решения проблемы. Это способствует улучшению качества знаний и выводит учащихся на более высокие результаты.

Проблемы и творческие перспективы педагога

Во главу угла я ставлю совместное творчество учителя и ученика. Огонёк творчества учеников может потухнуть, если его постоянно не поддерживать.

В качестве основного результата образования выступает овладение набором универсальных учебных действий, позволяющих ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи. Подготовка учащихся к жизни, труду и творчеству закладывается в общеобразовательной школе, поэтому труд учителя, сегодня несколько видоизменяется и по своей методике отходит от традиционных форм обучения и воспитания. Для этого методика урока должна быть построена так, чтобы широко вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность по усвоению новых знаний и успешному применению их на практике.

Современные профессии становятся все более интеллектуально ёмкими, требующими развитого логического мышления. Опоздание с развитием мышления – это опоздание навсегда. Поэтому для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе в первую очередь необходимо развивать логическое мышление, способности к анализу и синтезу.

Перспективой дальнейшего самосовершенствования, считаю, использование информационных технологий при работе с компьютером во время проведения индивидуально-групповых занятий, а так же более активное вовлечение учащихся в научно-поисковую работу, решение творческих задач по информатике, как в школе, так и в различных научных обществах.

Совокупность результатов практической педагогической деятельности

Обучение информатике и ИКТ ведётся на основе базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы (7-9 классы) автора Н. Д. Угринович. Также в 8-9 классах на основе базового курса «Информатики и ИКТ» для основной школы (8-9 классы) авторов И.Г Семакина, Л.А.Залоговой, С.В. Русакова, Л.В. Шестаковой. Старшие классы обучаются по курсу «Информатика и ИКТ» авторов И. Г. Семакина и Е. К. Хеннера для 10-11 классов.

Учебно-образовательные программы, их выполнение

2011-2012уч.г.

2012-2013уч.г.

2013-2014 уч.г

2014-2015 уч.г

2015-2016 уч.г

2016-2017 уч.г

96%

98%

98%

98%

98%

96%

Успеваемость и качество знаний

2011-2012уч.г.

2012-2013уч.г.

Успеваемость — 100%

Качество знаний – 86%

Успеваемость — 100%

Качество знаний–97%

Внеурочная деятельность по предмету включает в себя множество составляющих: дополнительные и индивидуальные занятия и консультации, подготовка к областным и городским конкурсам, олимпиадам и конференциям, совершенствование знаний и умений работы учеников с компьютером, Интернет-ресурсами. Внеурочная работа по информатике в единстве с обязательным курсом создаёт условия для более полного осуществления практических, воспитательных, общеобразовательных и развивающих целей обучения. Она способствует расширению сферы применения навыков и умений, приобретённых в обязательном курсе, и расширению информационной компетентности.

В 2011-2012 уч.г. во внеурочной деятельности были задействованы 89% , в 2012-2013 уч.г.- 89% обучаемых мной школьников.